Курс: 1 € - 110.5 руб .

Закупка вещей для секонд-хенда

Любой бизнес с нуля предполагает определенные вложения, то есть нужен стартовый капитал. Величина материальных средств напрямую зависит от сферы бизнеса и масштаба планов. Но для предпринимателя, желающего открыть секонд-хенд все намного проще, так как этот бизнес не требует серьезных затрат.

Прежде чем запускать новый бизнес, необходимо провести анализ рынка, целевой аудитории и выбрать тип будущего магазина. Секонд-хенд может быть 2 видов: розничный или интернет-магазин. Наш Учебный Центр помогает в открытии этих двух направлений магазинов секонд-хенд.

Розничный магазин

Если решили открывать секонд-хенд, то в первую очередь нужно подобрать хорошее место для торговли. Лучше, чтобы магазин располагался в достаточно проходимом людьми месте.

Идеальным считается центральная часть населенного пункта или города, также хороший вариант — когда поблизости работает станция метро. Если нет возможности арендовать помещение в самом проходимом месте, то есть смысл открываться рядом с крупными продуктовыми магазинами города.

Интернет-магазин

Открытие онлайн-магазина менее затратное, но требует хотя бы базовых знаний в интернет-маркетинге.

Необходимо придумать звучное и цепляющее название, затем подобрать доменное имя. Следующий шаг — выбор CMS, системы управления контентом. Есть как платные, так и бесплатные варианты, а также конструкторы, на которых можно собрать магазин самому.

После этого нужно выбрать место для размещения базы данных — хостинг или VDS с высокой скоростью отклика. После этого нужно придумать дизайн сайта. Если нет навыков в этом деле, то лучше обратиться к профессиональному программисту. Когда сайт будет готов, можно начинать работу по его наполнению.

Еще один вариант — открыть интернет-магазин в инстаграм. Это практически не требует затрат, особенно если страница достаточно активна и много подписчиков.

Секонд-хенд как бизнес

Рассматривая секонд-хенд как бизнес, придется, так или иначе, погрузиться в процесс его работы. Нужно разбираться в ценообразовании, ассортименте и продвижении товара.

  1. Что касается ценообразования, отмечено, что наибольшую прибыль приносят товары для так называемого среднего класса потребителей. При этом качество должно быть достаточно высоким. Цена должна быть установлена отдельно на каждую модель, ведь прозорливые покупатели давно поняли, что на вес продается одежда не самого лучшего качества. В первое время важно пожертвовать доходом и не переусердствовать с наценкой — доступная цена позволит повысить интерес к магазину и увеличить поток посетителей как в онлайн, так и в офлайн-магазине. Минимальная наценка для ежемесячной окупаемости составляет 110%.
  2. Не меньшую роль в продвижении бизнеса играет ассортимент магазина, а точнее, его регулярное обновление. Рекомендуется выбрать день недели, в который будет обновляться ассортимент. Например, если поступление нового товара будет по понедельникам, можно придумать звучное название для этого дня и по понедельникам выставлять указатель у магазина или pop-up в интернет-магазине. Также стоит помнить о классификации товара по разделам. Мужской одежды в секонд-хенде бывает не более 10%. Перед открытием магазина следует определиться есть ли необходимость у Ваших клиентов в детских вещах. Также, следует определиться с товарной категорией с которой вы будете работать. Для этого Вы можете пройти наш бесплатный мастер-класс.
  3. Для успеха бизнеса важно знать нюансы продвижения товара. Нужен грамотный продавец с опытом работы. Он должен уметь анализировать реакцию покупателей, грамотно выкладывать товар в зале, выбрать размер, фасон, расцветку.

Формат торговли

Разрабатывая бизнес-план реализации товара, нужно учитывать тот факт, что минимум 10% от ассортимента продать не удастся.

    В магазинах секонд-хенд существует 3 вида сбыта продукции:
  • Весовой — устанавливается цена товара по весу. То есть, одежда взвешивается, упаковывается и продается по фиксированной цене за килограмм товара.
  • Расценочный — поштучная оценка каждой модели из ассортимента в категории cream.
  • Комбинированный — совмещает два первых варианта сбыта товара.

Требования к секонд-хендам

К магазинам секонд-хенд установлены определенные требования, которые придется соблюдать, чтобы торговля была законной.

    Для этого необходимо:
  • Получить сертификат СЭС.
  • Проводить регулярную дезинфекцию помещения по нормам СанПиН.
  • Получить разрешение пожарной инспекции.
  • Оборудовать примерочные кабинки.
  • Не продавать медицинские и гигиенические товары, продукты.
  • Установить в помещении информационные стенды, в которых будет информация для покупателей о том, что товар, приобретенный в секонд-хенде, возврату и обмену не подлежит — кроме одежды с бирками.

Несоблюдение данных требований может привести к проблемам с покупателями, и даже стать причиной закрытия торговой точки.

Сколько стоит и выгодно ли

Основная цель магазинов секонд-хенд — заработать на продаже одежды. А покупателей интересует качество по доступной цене. Поэтому секонд-хенды не теряют своей актуальности и наверно будут востребованы всегда.

Несомненно, грамотный подход к открытию секонд-хенда позволит не только окупить вложения, но и получать хорошую прибыль. Размер стартового расхода, который потребуется при открытии магазина, зависит от цены аренды помещения, ремонта, условий поставщика, категории и объема реализуемого товара.

Затраты и прибыль

Рассмотрим затратность и прибыльность секонд-хенда, на примере розничного магазина площадью 60 кв. м. в центре города Самара.

Расходы на открытие магазина

Реклама (баннер, листовки, реклама по местному тв, реклама в местной газете)

15 000 рублей

Вывеска светодиодная

5 000 рублей

Кассовый аппарат

9 500 рублей

Оборудование примерочных кабинок

20 000 рублей

Регистрация бизнеса

30 000 рублей

Покупка торгового оборудования (вешалки, манекены, стеллажи, корзины)

10 000 рублей

Закупка первой партии товара

300 000 рублей

Итого:

389 000 рублей


Ежемесячные расходы

Арендная плата

35 000 рублей

Плата за коммунальные услуги

9 000 рублей

Тревожная кнопка ЧОП

10 000 рублей

Реклама

2 000 рублей

Налог

5 000 рублей

Заработная плата (3 продавца)

80 000 рублей

Покупка товара

150 000 рублей

Прочие расходы

10 000 рублей

Итого:

300 000 рублей


Прибыль от бизнеса напрямую зависит от того, как быстро будет реализовываться товар. По отзыву предпринимателя, чистый доход в этом случае — 250–300 тысяч рублей. При этом товар он покупает по 4 евро за кг. Довольные покупатели — залог процветания бизнеса, поэтому так важно обратить особое внимание на качество товара и на способы его реализации.

Плюсы и минусы

Как и у любого бизнеса, открытие магазина секонд-хенд имеет свои плюсы и минусы. К преимуществам можно отнести невысокое первоначальное вложение, быструю окупаемость и возможность получить государственную субсидию на открытие торговой точки. К недостаткам относят сезонность продаж, закупку товара вслепую и предвзятое отношение покупателей к б/у одежде.

С чего начать

Начинают с выбора места и помещения. После этого необходимо зарегистрировать бизнес, выбрать поставщика и запустить рекламу. Перед запуском рекламы — изучить свою аудиторию, их интересы.

Регистрация бизнеса

Зарегистрировать бизнес можно как ИП или ООО. При открытии магазина чаще всего оформляют ИП. ООО регистрируют, когда есть партнеры-соучредители.

Чтобы оформить ИП, необходимо выбрать систему налогообложения и подать заявление на регистрацию в МФЦ, ФНС или через сайт Госуслуги.

    Для этого потребуется подготовить пакет документов, который включает в себя:
  • заявление установленного образца;
  • ксерокопия паспорта;
  • квитанцию об оплате госпошлины;
  • ИНН.

Через три дня можно забрать готовую выписку из ЕГРИП и приступить к работе.

Поиск поставщика

    Товар в секонд-хенде делится на четыре вида сборки:
  • контейнерная;
  • магазинная;
  • домашняя;
  • школьная.

Контейнерная сборка подразумевает сбор одежды и обуви в специальные контейнеры, которые выставляются возле крупных торговых центров. Товар из этой категории часто бывает невысокого качества.

Товар из магазинной сборки — это чаще всего одежда из брендовых магазинов, которую не смогли реализовать, то есть сток. Товар преимущественно новый и хорошего качества. Иногда попадаются вещи с бирками, но чаще всего магазины срезают все бирки с логотипами бренда, чтобы низкая цена не повредила репутацию. Если вещь новая, но без опознавательных нашивок, она попадает в категорию товара Cream.

Домашняя сборка — одежда и обувь, собранная людьми дома и переданная частной компании или благотворительной организации. Качество такого товара может быть абсолютно разной, но существует обязательное требование — одежда должна быть чистой и в хорошем состоянии.

Школьная сборка. Многие европейские школы организовывают сбор одежды и обуви, где школьникам платят деньги за предоставленные вещи. Товар из школьной сборки редко бывает хорошего качества, и чаще всего продается довольно дешево.

Реклама

    Рекламные каналы:
  • телевидение и СМИ;
  • реклама в интернете;
  • яркая вывеска;
  • стенды, баннеры;
  • раздача листовок и флаеров.

Все эти способы сделают магазин узнаваемым и помогут поддержать интерес у покупателей.

Как открыть

Тех, кто заинтересовался продажей европейской брендовой одежды, в первую очередь интересует вопрос — как открыть магазин секонд-хенд? Здесь есть два варианта: открыть магазин самостоятельно или при поддержке нашей компании.

Франшиза секонд-хенд

Множество лет наша компания предоставляла для клиентов возможность открытия магазина при помощи нашей франшизы “Нипочём”. Мы открыли множество магазинов в разных городах России. И набрались огромного в работе с нашими клиентами.

В 2019 году мы отменили работу по франшизе и она переросла в более масштабный проект “Учебный центр”. В нем мы использовали весь наш опыт и готовы бесплатно поделиться им с Вами! Чтобы у Вас была возможность открыть магазин с минимальными издержками и вы могли максимально быстро окупить свои вложения и продолжать развиваться.

Заключение

Открытие секонд-хенда — один из несложных видов бизнеса, которым можно заняться в России. Причины тому: стабильный спрос, невысокие вложения и средняя сложность. Упрощает создание бизнеса — открытие с нашим Учебным Центром и покупка товаров для секонд-хенда оптом на особых условиях всем прошедшим обучение.

ВКонтакте
Telegram