Курс: 1 € - 102.5 руб .

Как выбрать поставщика для магазина секонд хенд

30.11.2022

Сегодня магазины секонд-хенд становятся все более популярными, потому что одежда, продающаяся в них, порой не уступает качественным брендам. Для предпринимателей, желающих продавать одежду, открытие таких магазинов может стать неплохим началом собственного бизнеса. Для открытия торговой точки нужен соответствующий ассортимент товаров, обеспечить которым могут надежные секонд хенд поставщики. Поэтому к их поиску стоит подойти ответственно.

 

Что такое секонд-хенд и принципы его работы

 

Секонд-хенды – это пункты продажи одежды, в которых продается одежда, бывшая в употреблении. Причины сдачи одежды могут разные. Например, вещь не подошла по размеру, цвету, качеству, вышла из моды либо надевалась пару раз за все время.

 

В Европе, из которой привозится одежда в секонд хенд, давно налажена практика сдачи ненужные вещей в пункты приема. Или же она складывается в специальные контейнеры, откуда потом забирается на благотворительность. Одежда из них в обязательном порядке отправляется на специальные фабрики, где ее обеззараживают горячим паром и сортируют.

 

Следующим этапом реализации являются оптовые магазины. Поставщик секонд хенда оптом складирует привезенную в страну одежду у себя на складе, после чего она продается мелким оптовым точкам продаж.

 

Как найти поставщика секонд-хенда

 

Нередко предприниматели, желающие заняться реализацией одежды такого типа, сталкиваются с проблемой поиска надежного оптового поставщика, у которого можно приобрести одежду по приемлемым ценам и хорошего качества.

 

Для их поиска можно обратиться к интернет-поисковикам, которые выдадут целый список компаний занимающихся такой деятельность. Но прежде, чем заключать договор на поставку, нужно обратить внимание на ряд важных моментов.

  • Репутация компании. Красиво оформленный сайт с заманчивыми ценами и условиями поставки еще не является показателем надежности поставщика. Компания может оказаться однодневкой, которая, получив деньги, просто исчезнет. Поэтому предпочтение стоить отдавать фирмам, которые давно занимаются реализацией подержанной одежды, имеют достаточно покупателей, постоянно на связи и не скрывают информацию о себе.
  • Наличие отзывов. Излишне хвалебные отзывы, без какой-либо критики, могут быть подозрительными. Либо компания заказывает их написание, либо специально удаляет негативные.
  • Постоянное наличие товара на складе. Продавцы могут столкнуться с проблемами, когда товар закончился или требуется его обновление, а у поставщика его не будет в наличие. В дальнейшем это может не только нарушить логистику поставок, особенно если поставщик секонд хенда из Европы, но и придется тратить время на поиск нового. 
  • Отсутствие собственных розничных точек продаж у поставщика. Таким образом продавец будет уверен, что реализует товар с фабрик, а не торгует товаром, который остался в остатке в рознице.
  • Возможность личной встречи. Лучше всего, если поставщик готов лично встретиться и обсудить не только все детали поставки, но и показать склады, ассортимент и проконсультировать по любым вопросам. Для знакомства с нашей работой в России действует 6 наших складов. Менеджеры каждого из них готовы проконсультировать и ответить на все интересующие вопросы.

 

Общие критерии выбора поставщика

 

Чтобы сотрудничество было взаимовыгодным, а продавцы секонд хенда не остались в накладе следует обратить внимание на такие факторы как:

  • цены поставщика, которые можно сравнить с ценами на аналогичный товар;
  • сроки поставок и их объем;
  • наличие программы лояльности, скидок, акций, индивидуальных предложений;
  • заключение договора поставки с учетом всех условий и нюансов прописанных в нем.

 

Чем больше компания предоставляет информации, четко и быстро отвечает на все вопросы, консультирует, тем большего доверия она заслуживает.